Оперативный мониторинг

Оперативный мониторинг позволяет в течение дня отслеживать выход актуальных для клиента материалов. В зависимости от требований заказчика, выход материалов может отслеживаться с различной периодичностью, например, каждый час или раз в 15 минут. Оперативный мониторинг может предоставляться как на постоянной основе, так и в рамках информационного обслуживания важного для клиента мероприятия.

Мы также предоставляем услуги СМС-рассылки оповещений о выходе актуального материала на мобильные номера сотрудников вашей компании. Это позволяет держать руку на пульсе и не пропустить выход важного материала. В тексте оповещения может быть указана тональность сообщения, краткая аннотация, ссылка на интернет-версию и другая информация по требованию клиента.

Для постоянных клиентов оперативный мониторинг может быть запущен в день обращения. Для этого достаточно связаться с персональным менеджером и предоставить техническое задание на выполнение услуги.



Ежедневный мониторинг

Ежедневный мониторинг – наиболее удобный для большинства наших клиентов формат предоставления информации. Каждое утро вы получаете структурированной документ с упоминаниями компании, персоны или события согласно составленному техническому заданию.

Важным преимуществом нашей компании перед конкурентами является актуальность продукта – все утренние газеты и журналы будут включены в предоставляемый клиенту мониторинг. Такой подход позволяет получить более полную картину информационного поля, чем анализ «за прошедшие сутки».

Клиент имеет возможность выбрать приемлемое время предоставления продукта, например, приурочить его к ежедневной планерке или отложить ознакомление на более позднее время. Формат и способ предоставления мониторинга также оговаривается индивидуально. Гибкий подход к каждому клиенту позволяет удобно встроить работу с ежедневным мониторингом в ваш рабочий график.



Еженедельный мониторинг

Для компаний с умеренным уровнем представленности в СМИ мы предлагаем удобный в ознакомлении и приемлемый по стоимости информационный продукт – еженедельный мониторинг. Данный формат позволяет сохранить высокую актуальность информации и при этом отслеживать все упоминания вашей компании, управлять информационным полем и оперативно реагировать на негативные изменения.

При необходимости, например, если ожидается всплеск информационной активности, вы можете дополнительно заказать ежедневный мониторинг на короткий период. Гибкий подход к сочетанию информационных продуктов позволяет вам держать руку на пульсе, не выходя при этом за рамки выделенного бюджета.

Наши специалисты готовы подобрать для вас приемлемую периодичность предоставления, структуру, уровень наполненности и другие параметры информационного продукта.



Новости отрасли

Отраслевой дайджест – информационный продукт, который может стать частью основного мониторинга или предоставляться отдельно с необходимой клиенту периодичностью. Он помогает отслеживать новости конкурентов, изменения в законодательной сфере, информацию об отраслевых мероприятиях, сообщения о внедрении новых технологий, важных международных событиях и другую необходимую информацию.

Как правило, отраслевой дайджест предоставляется клиенту в сжатом виде и содержит в себе аннотации к основным событиям, максимально полно отражающие суть новости. Этот формат наиболее удобен для ознакомления.

Наши специалисты на основе проработанного технического задания отбирают наиболее интересные для вас новости и события, что экономит ваше время и позволяет быть всегда в курсе важных тем. Предоставление отраслевого дайджеста возможно на ежедневной или еженедельной основе.



Мониторинг специзданий

Используемые нами в работе источники охватывают широкий спектр изданий и позволяют гарантировать максимальный охват информационного поля. Однако ряду наших клиентов требуется мониторинг узкоспециализированных изданий, которые содержат специфическую информацию и не актуальны для широкого круга читателей. В этом случае мы осуществляем мониторинг специальной прессы вручную. Наши специалисты оперативно включат необходимые для клиента материалы в текущие мониторинги.

Кроме того, по желанию клиента, возможно предоставление непосредственно самих печатных изданий с упоминанием компании или отсканированных статей в удобном для заказчика формате.

Мониторинг специализированных изданий – индивидуальный подход к требованиям вашей компании и максимальный охват СМИ, а значит и уверенность в полноте предоставляемой информации.



Мониторинг соцмедиа

Социальные медиа сегодня формируют повестку дня и оказывают влияние на имидж компаний наравне со СМИ, становясь по-настоящему важным источником информации. Шлейф публикаций, который создают репосты материалов СМИ и комментарии к ним также играют важную роль в формировании информационного поля. Если вы хотите знать, что именно пишут о вас топовые блогеры и рядовые пользователи социальных медиа, и использовать эту информацию для взаимодействия с целевой аудиторией, закажите в нашей компании мониторинг соцмедиа.

Мы отслеживаем упоминания компании или события как в общем массиве социальных медиа, так и по ограниченному списку авторов, предоставляя выявленные сообщения в наиболее удобном для вас формате. При необходимости, отдельно могут быть выделены сообщения, представляющие потенциальную угрозу вашему имиджу.

Используя эту информацию, специалисты пресс-службы смогут вступать в диалог с пользователями, вырабатывать методы наиболее эффективного взаимодействия с целевой аудиторией. Мониторинг соцмедиа также позволяет выявить отзывы конечных потребителей о ваших товарах и услугах, что дает возможность адаптировать их под требования клиентов.