Аналитический отчет за период

Аналитический отчет за период может предоставляться клиенту как на постоянной, так и на разовой основе, например, ретроспективный отчет за несколько лет. Может дополнять ежедневный или еженедельный мониторинг СМИ, а может быть предложен как самостоятельный информационный продукт.

Сравнительный анализ показателей за предыдущие периоды, выявление основных тем, заинтересовавших СМИ, сравнение тональности сообщений, рейтинг наиболее активных СМИ и журналистов, динамика упоминаемости и обоснование информационных пиков, а также другие необходимые показатели, позволяют выявлять и отслеживать тенденции развития информационного поля, оценивать работу пресс-службы и корректировать выбранную стратегию продвижения компании. Сжатый вид информации и четкие комментарии аналитиков значительно повышают эффективность применения аналитического отчета в работе специалистов вашей компании.

Стоимость аналитического отчета, предлагаемого Центром мониторинга СМИ, напрямую зависит от объема упоминаний, периодичности предоставления материалов, количества выбранных вами показателей. Мы подбираем наиболее оптимальный по содержанию и охвату формат мониторинга исходя из требований, целей применения и размера бюджета заказчика.



Конкурентный анализ

Принимая важные стратегические решения, которые влияют на развитие компании, важно оценивать перспективы и цели конкурентов, видеть их преимущества, знать их ошибки и необычные идеи. Вы собираетесь открыть новое направление или выпустить на рынок новый продукт? Вам предстоит заключить важный контракт? Вы хотите узнать, как ваши конкуренты пережили кризис? Мы готовы предложить вам уникальный информационный продукт – анализ информационного поля компаний-конкурентов.

Каждая таблица и диаграмма будет сопровождаться пояснениями и выводами, при необходимости некоторые показатели будут даны в динамике, что позволит выявить определенные тенденции. Конкурентный анализ может проводиться за любой необходимый период, предоставляться разово или на постоянной основе, исследование, отдельным документом или в качестве дополнения к аналитическому отчету по клиенту.

Используя данную информацию, вы сможете не только оценить текущее положение ваших конкурентов или понять, каким образом они планируют развиваться, но и спланируете свою собственную стратегию работы в отрасли.



Аналитическая записка по событию

Аналитическая записка по событию позволяет сместить фокус в сторону конкретной ситуации и определить ее влияние на имидж компании, стратегию развития, конкурентов и рынок в целом. Анализ ситуации проводится за произвольный период и может включать в себя анализ предшествовавших событий, анализ самого события, а также оценку информационного шлейфа и последующего влияния события.

Записка позволяет оценить целый ряд важных параметров: как данное событие отразится на имидже компании, каков потенциал развития сложившейся ситуации, или, если событие было инициировано вами, насколько эффективным оно стало и необходимо ли дополнительное вмешательство в ситуацию, каким было отношение прессы, какую аудиторию удалось захватить за счет публикаций и так далее.

Используя широкий круг источников и тщательно разработанный инструментарий, наши специалисты проведут необходимое исследование, проанализируют качественные и количественные показатели и на их основе дадут ответы на поставленные вопросы. При необходимости мы также можем дать краткосрочные прогнозы развития ситуации.



Маркетинговый анализ

Маркетинговый анализ – информационный продукт, позволяющий, на основе информации из открытых источников, проанализировать рыночные возможности продукта или услуги, проработать более эффективную стратегию продвижения и позиционировании, увидеть новые направления развития компании.

Маркетинговый анализ позволяет оценить тенденции и перспективы развития рынка в текущих условиях, проанализировать стратегию развития конкурентов, увидеть их преимущества и ошибки, учесть этот опыт в разработке собственной рыночной политики. Кроме того, в отчет может быть включена и оценка деятельности компании в текущих условиях. Важным элементом анализа может стать исследование используемых методов рекламы.

Специалисты нашей компании проводят маркетинговый анализ рынков с применением современных инструментов исследования, тщательно подстраивая их набор под требования клиента. Это позволяет эффективно использовать полученный информационный продукт в дальнейшей работе.



Репутационный анализ

Репутационный анализ – один из методов оценки эффективности работы пресс-службы, позволяет корректировать стратегию продвижения с учетом влияния применяемых методов на имидж компании. Также дает возможность оценить риски и увидеть проблемные точки, вовремя предотвратив негативное влияние определенных событий и ситуаций на имидж компании.

Репутационный анализ осуществляется с применением современных методов исследования, включающих в себя выявление экспертных оценок, оценок со стороны журналистов и отдельных СМИ, рейтингов и анализа других важных параметров.

Результатом исследования становится оценка аналитика репутации компании в информационном поле, при необходимости, описание динамики изменения имиджа. Эти данные могут быть использованы для корректировки стратегии продвижения и рекламных кампаний с целью повышения их эффективности.



Контент-анализ издания

Контент-анализ издания необходим в том случае, когда для проведения PR-кампании нужно ограничить список СМИ и выбрать те из них, работа с которыми будет наиболее эффективной. В этом случае специализированное исследование позволит оценить направленность и аудиторию издания, отношение издания к тому или иному событию, степень лояльности журналистов, формат и возможность размещения в нем заказных или рекламных материалов, а также другие важные параметры.

Наши специалисты выполняют контент-анализ любой степени сложности, в том числе, как контент-анализ издания в целом, проводят оценку отношение журналистов издания к определенной тематике или компании, оценивают как качественные, так и количественные параметры.

Период исследования, набор методов исследования, а также общий объем информационного продукта определяется для каждого клиента индивидуально, в зависимости от целей и задач исследования.