Наши клиенты

Среди наших клиентов — государственные структуры и крупные компании из разных секторов экономики, а также ведущие PR-агентства, для клиентов которых мы выполнили ряд серьезных исследований.

Более подробно о наших клиентах

Репутационный анализ

Репутационный анализ – один из методов оценки эффективности работы пресс-службы, позволяет корректировать стратегию продвижения с учетом влияния применяемых методов на имидж компании. Также дает возможность оценить риски и увидеть проблемные точки, вовремя предотвратив негативное влияние определенных событий и ситуаций на имидж компании.
Репутационный анализ осуществляется с применением современных методов исследования, включающих в себя выявление экспертных оценок, оценок со стороны журналистов и отдельных СМИ, рейтингов и анализа других важных параметров. Результатом исследования становится оценка аналитика репутации компании в информационном поле, при необходимости, описание динамики изменения имиджа. Эти данные могут быть использованы для корректировки стратегии продвижения и рекламных кампаний с целью повышения их эффективности.