Наши клиенты

Среди наших клиентов — государственные структуры и крупные компании из разных секторов экономики, а также ведущие PR-агентства, для клиентов которых мы выполнили ряд серьезных исследований.

Более подробно о наших клиентах

Маркетинговый анализ

Маркетинговый анализ – информационный продукт, позволяющий, на основе информации из открытых источников, проанализировать рыночные возможности продукта или услуги, проработать более эффективную стратегию продвижения и позиционировании, увидеть новые направления развития компании.
Маркетинговый анализ позволяет оценить тенденции и перспективы развития рынка в текущих условиях, проанализировать стратегию развития конкурентов, увидеть их преимущества и ошибки, учесть этот опыт в разработке собственной рыночной политики. Кроме того, в отчет может быть включена и оценка деятельности компании в текущих условиях. Важным элементом анализа может стать исследование используемых методов рекламы.
Специалисты нашей компании проводят маркетинговый анализ рынков с применением современных инструментов исследования, тщательно подстраивая их набор под требования клиента. Это позволяет эффективно использовать полученный информационный продукт в дальнейшей работе.