Наши клиенты

Среди наших клиентов — государственные структуры и крупные компании из разных секторов экономики, а также ведущие PR-агентства, для клиентов которых мы выполнили ряд серьезных исследований.

Более подробно о наших клиентах

Контент-анализ издания

Контент-анализ издания необходим в том случае, когда для проведения PR-кампании нужно ограничить список СМИ и выбрать те из них, работа с которыми будет наиболее эффективной. В этом случае специализированное исследование позволит оценить направленность и аудиторию издания, отношение издания к тому или иному событию, степень лояльности журналистов, формат и возможность размещения в нем заказных или рекламных материалов, а также другие важные параметры.
Наши специалисты выполняют контент-анализ любой степени сложности, в том числе, как контент-анализ издания в целом, проводят оценку отношение журналистов издания к определенной тематике или компании, оценивают как качественные, так и количественные параметры. Период исследования, набор методов исследования, а также общий объем информационного продукта определяется для каждого клиента индивидуально, в зависимости от целей и задач исследования.