Наши клиенты

Среди наших клиентов — государственные структуры и крупные компании из разных секторов экономики, а также ведущие PR-агентства, для клиентов которых мы выполнили ряд серьезных исследований.

Более подробно о наших клиентах

Аналитический отчет за период

Аналитический отчет за период может предоставляться клиенту как на постоянной, так и на разовой основе, например, ретроспективный отчет за несколько лет. Может дополнять ежедневный или еженедельный мониторинг СМИ, а может быть предложен как самостоятельный информационный продукт.
Сравнительный анализ показателей за предыдущие периоды, выявление основных тем, заинтересовавших СМИ, сравнение тональности сообщений, рейтинг наиболее активных СМИ и журналистов, динамика упоминаемости и обоснование информационных пиков, а также другие необходимые показатели, позволяют выявлять и отслеживать тенденции развития информационного поля, оценивать работу пресс-службы и корректировать выбранную стратегию продвижения компании. Сжатый вид информации и четкие комментарии аналитиков значительно повышают эффективность применения аналитического отчета в работе специалистов вашей компании.
Стоимость аналитического отчета, предлагаемого Центром мониторинга СМИ, напрямую зависит от объема упоминаний, периодичности предоставления материалов, количества выбранных вами показателей. Мы подбираем наиболее оптимальный по содержанию и охвату формат мониторинга исходя из требований, целей применения и размера бюджета заказчика.