Наши клиенты

Среди наших клиентов — государственные структуры и крупные компании из разных секторов экономики, а также ведущие PR-агентства, для клиентов которых мы выполнили ряд серьезных исследований.

Более подробно о наших клиентах

Аналитические продукты

Аналитические продукты на основе мониторинга СМИ – это тщательно структурированная и удобная в работе информация о том, как ваша компания и ее конкуренты представлены в СМИ. Предлагаемые нами решения позволяют:

  • наглядно увидеть состояние информационного поля компании;
  • выявить важные тенденции развития информационного поля;
  • определить события, вызвавшие наибольший резонанс в СМИ;
  • оценить степень эффективности работы пресс-службы;
  • спрогнозировать развитие различных ситуаций и действия конкурентов;
  • принять решения, приводящие компанию к позитивному имиджевому эффекту.
Для оценки информационного поля используется целый ряд ключевых показателей, наглядно отражающих позиционирование компании. Это и количественные показатели, такие как упоминамость компании, проанализированная в различных аспектах, и тональность публикаций, а также специальные индексы, позволяющие оценить эффективность работы пресс-службы, рейтинги СМИ, журналистов и событий, показатели, разработанные для анализа социальных медиа и другие параметры.
Среди наиболее востребованных нашими клиентами аналитических продуктов:

  • Аналитический отчет за период;
  • Конкурентный анализ;
  • Аналитическая записка по событию;
  • Маркетинговый анализ;
  • Репутационный анализ;
  • Контент-анализ издания.
Кроме того, мы готовы к выполнению нестандартных задач, связанных с обработкой информации из открытых источников, что позволяет в полной мере удовлетворить требованиям каждого клиента в качественных аналитических продуктах.